Все материалы собраны в редакторах курсов
Цель настоящего манифеста – декларировать принципы создания цифровых образовательных сред, где ученик будет не объектом обучения, а субъектом – то есть сам влиять на свое развитие.
Модели педагогического дизайна это последовательность четко определенных процедур, которые сгруппированы в ряд этапов и имеют конкретные задачи и методы их решения.
В курсе рассмотрены 4 модели : ADDIE, ASSURE, SAM, Dick and Carrey
Сфера современного образования очень разнообразна.
Она включает в себя множество различных по формату организаций, процессов и, конечно, специальностей.
Чтобы создать привлекательный дизайн, не обязательно быть профессиональным дизайнером. В курсе будут рассмотрены основные правила и даны рекомендации по созданию красивых и понятных курсов.
Вы когда-нибудь смотря на небо, замечали облако необычной формы, напоминающее животное или образ знакомых вещей? Вы когда-нибудь задумывались, почему и как у вас, просто глядя на пушистое скопление капель воды, возникает эта ассоциация? Это все из-за того, как работает наш мозг.
Важнейшей особенностью психики является ее избирательность. Все ощущения, восприятия, впечатления, знания человек получает при участии внимания в познавательных процессах. Внимание обеспечивает большую полноту и точность восприятия.
Геймификация - это концепция, основанная на применении игровых механик, методов, принципов и приемов к неигровым видам деятельности, таким, к примеру, как подбор персонала, образование или пропаганда здорового образа жизни.
Сторителлинг в обучение - техника, строящаяся на рассказывании истории с конкретной структурой и интересным героем, с которым обучающиеся могут легко ассоциировать себя.
Словарь образовательных терминов.